Eni Antifreeze Spezial — это концентрат охлаждающей жидкости фиолетового оттенка на основе этиленгликоля. Отличается очень высокой защитой от коррозии всех частей двигателя и охлаждающей системы, предназначена для увеличенных интервалов замены. Жидкость не содержит силикатов, боров, нитритов, аминов и фосфатов.
Свойства и эксплуатационные качества
- Eni Antifreeze Spezial является одной из самых современных охлаждающих жидкостей на рынке.
- Продукт полностью совместим с патрубками системы охлаждения, различными уплотнениями и деталями из пластика, а также обеспечивает длительную и надёжную защиту от коррозии всех материалов, применяемых в производстве двигателей и систем охлаждения, таких как чугун, алюминий, медь и различные сплавы.
- Концентрат содержит тщательно подобранные ингибиторы, не содержащие силикатов, боров, нитритов, аминов и фосфатов, благодаря чему не загрязняется окружающая среда.
- Eni Antifreeze Spezial гарантирует эффективную защиту для грузовиков и автобусов на 650 000 км пробега и для легковых автомобилей на 250 000 км пробега. Однако в любом случае замена должна осуществляться не реже одного раза в 5 лет.
Применение
Eni Antifreeze Spezial разработан для приготовления смеси с дистиллированной водой. Ниже приводится таблица с указанием зависимости температур замерзания и кипения от процентного содержания концентрата Eni Antifreeze Spezial в воде.
Eni Antifreeze Spezial, % об. |
Температура замерзания, ºС |
Температура кипения, ºС |
25 |
-12 |
105 |
33 |
-18 |
106 |
50 |
-38 |
109 |
60 |
-50 |
113 |
Для получения наилучшего эффекта защиты рекомендуется использовать смесь с содержанием концентрата от 33% до 60%. Eni Antifreeze Spezial нельзя смешивать с охлаждающими жидкостями, соответствующими другим спецификациям.
Спецификации и одобрения
- VW/Audi/Seat/Skoda TL 774 D/F (G12/G12+)
- Fiat
- MB 325.3
- GM/Opel 6277M
- Porsche
- MAN 324 SNF
- Ford
- Renault
- John Deere
- Deutz
- Nato S-759
- MTU
- ASTM D 3306/4656/4985
- BS 6580
- FVV Heft R443